Все люди уникальны. У всех есть свои пристрастия в еде, одежде, литературе, сексе. Но если сегодня мы спокойно воспринимаем информацию о том, что Наташа любит развлекаться с плетками, а Петя – так вообще с партнерами одинакового с собой пола, то в далеком прошлом наши как-то было не принято выносить за пределы опочивален сексуальные пристрастия. Тем не менее, нам удалось собрать небольшую коллекцию необычных «спальных» причуд великих личностей нашей истории.
Шаловливые правители государства Российского
Император Александр II, который за отмену крепостного права получил гордое прозвище «Освободитель», помимо политических успехов был знаменит и своими интимными связями. По большей части царские интрижки носили весьма краткосрочный характер. Роль исключения из императорского правила заслужила только Екатерина Долгорукая, в которую царь был влюблен без памяти. Тогда девушке едва исполнилось 16 лет. И только после того, как Мария, законная жена Александра II, скончалась, влюбленные тайно поженились.
В этом, конечно, ничего экстраординарного нет. Примечательно в этой истории то, что все это время, что император и его фаворитка были вместе (а запретный роман длился на протяжении 15 лет), они предавались любви только на очень жесткой кушетке. Как написано в одном из сохранившихся писем Долгорукой, только там они «впадали в безумие страстей и упивались друг другом». Возлежание на мягких перинах такого эффекта почему-то не вызывало.
Еще одним большим человеком у престола, который был склонен к странностям, был муж Екатерины II. Более того, некоторые историки даже считают, что Петр III был со сдвигом в сторону нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну не мог он достичь эрекции до тех пор, пока его супруга не надевала мужскую военную форму. Причем наряд должен был быть непременно вражеского «фасону», то есть представлять собой форму немецкого солдата. О великих сексуальных похождениях Ивана Грозного и Владимира Ленина можно лишь подозревать, потому как эксперты полагают, что скончались оба этих правителя от банального сифилиса.
Занимательные «хобби» великих творцов
Глядя на серьезные и вдумчивые лица русских писателей, изображенные в школьных учебниках литературы, мы и не могли подозревать их в том, что они тоже любят что-то эдакое. А ведь тогда, по сути, жили те же люди, что и сейчас, и ничто человеческое им не было чуждо. Например, Максим Горький, был верен высоким идеям не только в вопросах патриотизма, но и по отношению к сексу. В юношестве, когда его более сметливые сверстники уже вовсю открывали для себя мир интимных наслаждений, он наносил скромные визиты в публичные заведения.
Нет, будущий писатель не принимал участия в самом действе, зато он с удовольствием наблюдал за происходящим возле стеночки, напевая при этом русские народные песни. Юнец полагал, что таким образом он помогает искупить грехи всем тем, кто предавался на его глазах бесстыдным оргиям. Горькому казалось, что он сумеет отвлечь людей от грязного занятия и направить на путь истинный, то есть от любви к телу настроить на любовь к Отечеству.
Федор Достоевский же прослыл поклонником достаточно агрессивных любовных утех. Даже Тургенев сравнивал его со знаменитым маркизом де Садом. Эти наклонности великого писателя нашли подтверждение в записях его второй жены Анны Сниткиной, которую он всегда заставлял описывать ощущения, которые она испытывала во время исполнения супружеского долга.