Г.Тымнетагин о техниках левитации народа юкагиров

18.08.2020

Российский  путешественник  Г.Тымнетагин,  прошедший  за  30  лет весь  северо-восток  Сибири  и Дальнего Востока  долгое время жил  среди  малых  северных  народов  и собирал  их  легенды и мифы.  В 2008 году  он встетился с последним белым князем  народа  юкагиров,  который  изначально принадлежал  к коренным  сибирским народам,  чьи  корни  находились  на легендарном арктическом  материке,  известном в качестве прародины  в мифах  всех  народов  белой  расы.  Но ведь и греки  рассказывают в своей  мифологии о легендарной  Гиперборее,  откуда  были родом  бог Солца Аполлон  и  известный  механик и инженер древности — Дедал.

Удивительно,  но оба этих  легендарных  персонажа  имеют прямое отношение к  воздухоплаванию.  Жители этой страны не только почитали солнечный культ  Аполлона,  но и владели тайнами  левитации.   После катаклизма,  погубившего  северный  континент,  и исхода  древних  гипербореев на север  Америки и Евразии,  часть древних  знаний  этого легендарного народа  сохранили их  далекие потомки.  Одним из  таких  народов и был  сибирский  народ  юкагиров,  воины  которых  пользовались искусством уменьшения  веса и могли совершать  громадные прыжки,  запрыгивая на крыши строений  и перепрыгия  через  строй  вооруженных  врагов.   Долгое время  остатки древних  знаний,  касающихся  нейтрализации  действия  гравитации,  сохранялись  этим народом в виде  ритуальных  танцев.

Вот,  об этих  танцах и  древнем воинском искусстве рассказал  Г.Тымнетагину последний юкагирский  князь.   В своей  книге  «Хранитель Севера»  он описывает этот диалог  следующим образом:

— Как  я уже  говорил,  мы  очень серьезно подходили к воинским тренировкам своих  людей.  Прыжки с земли  на крыши изб  —  это еще не главное  умение.   Юкагиры  пробегали в быстром темпе до 7  км, и при этом  дыхание их  оставалось  глубоким и ровным.  Бегуны  прибегал на «финиш»  не запыхавшись.

Наши воины  умели  уклоняться  от стрел.  На  открытом пространстве воин-юкагир мог  уклониться от стрел,  выпущенных  одновременно с четырех сторон.  Он мгновенно перемешался,  например,  мог выстрелить из  лука,  а  потом менял позицию,  перепрыгивая  через  головы стоящих  людей.   У  юкагиров  даже  существовало на этот счет  особое  упражнение  сейчас ты  опять  насторожишься)  которое называлось инди:  на одной  ноге они перепрыгивали  через  копья,  воткнутые в землю остриями вверх.    Победителем  считался  тот.  кому  удалось  не поцарапаться…

  К  сожалению,  мы не  можем  тебе  наглядно  продемонстрировать наши  народные  танцы-пляски.   Могу только о них  рассказать,  хотя  это примерно  то же  самое,  что рассказывать про вкус талы  из  мороженного хариуса  (смеется)…  Юкагиры  танцевали  так.  Взявшись  за  руки  мужчины  и женщины  кружились  в  хороводе вокруг  костра,  совершая  различные  «па» ногами  и выкрикивая  хором  отдельные,  часто повторяющиеся  слова:  «Хурью-хумкай-хогей-хоерго!»

—  Стой!  Стой!  Как ты  сказал?!  Да ведь это же  почти  то же  самое,  что и мой  наговор,  который  даровал  мне Хозяин Полуострова!  Но слов четыре,  а  должно быть пять!  Что они означают?  И  хоровод  вокруг  огня!  Ну,  надо же!  Это точно древнейшая  Северная Традиция…

—  Да, ты  прав!  Раньше слов  было пять,  но пятое  слово  замылилось,  потерялось  в  веках.  Остались  только  эти. Значения слов  примерно те же,  что и у  тебя,  но имеют  несколько  иной  смысловой  оттенок.  Но  самое  интересное  впереди.  Хоровод  завихрялся  вокруг  огня,  движение ускорялось,  танцоры  начинали  издавать придыхательные  звуки,  подражая  крикам оленей  и птиц,  вместо барабанов  такт отбивался  пятками о пятку…  И  вот уже  невозможно  различить фигуры.  Танец превращался в вихрь!   И  когда  действие достигало своего пика,  хоровод  повисал  в  воздухе..

—  Как повисал?

—  Так повисал.   Вопреки всем законам гравитации.  Некоторые  честные  исследователи  даже  сохранили в  своих  записках  описания  танца,  когда в едином порыве  танцоры  взлетали в  воздух  и некоторое  время  парили  над  костром.  Но ни один,  подчекиваю, ни один не решился  опубликовать полный  текст этих  записок!

—  Да это понятно!   Их бы  вся научная  общественность  распяла  бы  на кресте,  как в свое  время  фарисеи  распяли  богочеловека,  пришедшего их  спасти…   Но что происходило на самом деле?

—  Теперь  трудно что-то гворить с полным основанием. Мне про этот танец  рассказывал  мой  отец,  он еще  был  его очевидцем.  При мне уже  ничего подобного не происходило.  Как-то мне на глаза  попала  статья  из  какого-то журнала,  где  говорилось  о  звуковых воздействиях  на камни,  в  результате  которых  они теряли  вес,  и их  можно  было толкать  по воздуху  усилием одного человека.  Возможно,  этот наговор  как раз  и был  неким  связующим инструментом  для  подобного действия…

—  Скажи Князь,  этот танец  с  завершающим его парение танцоров  на самом деле  очень древний?

—  Очень древний  Его танцевали еще в те  времена,  когда юкагиры  строили жилища  из  костей  убитых  ими мамонтов…

—  Как мамонтов?  Вы застали мамонтов и охотились  на них?   Сколько же  вам лет?

—  На самом деле не очень много.  Мамонты  жили обширно и масового  на этих  землях  еще  три-четыре тысячи лет назад.   А  самых  последних,  рассказывали наши старики,  можно было встретить в  тайге и тундре  еще  лет  200-150 назад…»

Конечно,  материальных  доказательств  того,  что юкагиры  владели остатками дара  левитации,  хорошо известного  гипербореям,  у  нас нет.  Но следует помнить,  что устные   сказания,  легенды  и мифы  —  это по сути единственный сохранившийся пласт  информации о прошлом,  до которого не смогли  добраться  фальсификаторы  истории,  а потому в них  сохранилось гораздо больше правды  о  событиях  прошлого,  чем в сборнике фантастических  произведений,  называемых  ныне «официальной историей».

Источник