Печаль завершает прошлое и открывает дорогу новым отношениям. Так включается Любящий, открытый контакту с тем, кого к нему посылает мир.
Злость заставляет отстаивать границы и превращает слабого в несокрушимого Воина, нацеленного на результат.
Архетипы
Страх вынуждает думать и просчитывать шаги для достижения безопасной ситуации и превращает в мудрого Мага, точно знающего, как достичь цели.
Радость солнечным теплом и светом освещает пространство вокруг и привлекает к себе всех, кто стремится к теплу. Так пробуждается царство Монарха, внутри которого Любящий, Воин и Маг вместе поддерживают стабильность и процветание государства.
Стыд хранит верность ценностям, не позволяя обесценивать драгоценную сексуальную энергию, благодаря которой жизнь может продолжаться и наслаждать тела. Так Ева хранит целомудренность.
Жалость позволяет проникнуться сочувствием и стать Богоматерью окружающим, чтобы затем, согрев их царским теплом, освободив их от жалости, развернуть на путь Героя, поверив в их скрытую силу.
Тревога – это бессознательная энергия, накапливаемая для просмотра будущего и создания желаемых событий. София подходит к границам комфорта и с помощью тревоги проявляет силу воли создать за пределами привычного новое и желаемое.
Вина обесценивает прошлые заслуги и вынуждает покинуть зону комфорта, чтобы Муза восхитилась подвигами и наградила признанием своего Героя.
Так работают чистые Архетипы, а кратко их принцип изложен в следующей фразе:
Мужское оберегает границы. Женское вдохновляет их расширять.
В заключении скажу: Адам так и сидел бы в райском саду, если бы не Ева, нашедшая способ покинуть место, где невозможно совершить путь Героя. И то, что не удалось Лилит, сумела воплотить вторая жена, потому что суть женщины – звать в непознанное.
Источник: econet.ru.